Как запустить простой локальный сервер Minecraft (с и без модов)

Хотя достаточно легко поделиться картой Minecraft с другими локальными игроками в вашей сети, приятно иметь возможность запускать выделенный сервер, чтобы люди могли приходить и уходить без первоначальной загрузки игры, загружая Minecraft. Сегодня мы смотрим, как запустить простой локальный сервер Minecraft как с модами, так и без них.

Зачем запускать сервер Minecraft?

Один из самых разочаровывающих элементов локального многопользовательского режима Minecraft (как для ПК, так и для PE-версии) заключается в том, что исходный хост игры должен быть активным для доступа к предыдущим творениям. Если есть два родителя и двое детей, играющих Minecraft в домашнем бизнесе, например, и они проводят несколько часов в один уик-энд, работая над большой структурой, организованной Kid # 2, тогда в любое время кто-то захочет снова работать над этим миром / структурой, им нужен Kid # 2, чтобы запустить свою игру и поделиться ею со всеми остальными, открыв ее в локальной сети. Фактор в том, что каждый мир находится на каждом отдельном компьютере, и вдруг это становится настоящей проблемой для более чем одного человека для работы на данной карте.

Более эффективный способ сделать это — разместить автономный сервер в локальной сети. Таким образом, игроки могут приходить и уходить, как им заблагорассудится, без какого-либо одного человека, который должен войти в систему и поделиться своим миром. Еще лучше, вы можете разместить сервер Minecraft на машине, которая не подходит для игры в Minecraft (мы без проблем запускаем скромные серверы Minecraft с небольшими ящиками малины).

Давайте посмотрим, как настроить базовый локальный сервер Minecraft как с модами, так и без них.

Настройка простого сервера Minecraft от Vanilla

Существует два способа подхода к установке простого сервера Minecraft, поставляемого компанией Mojang. Один из методов очень ориентирован на Windows, поскольку вы просто загружаете .EXE-файл и запускаете его с удобным небольшим графическим окном пользователя. Однако этот метод не обязательно помогает пользователям OS X и Linux, поэтому мы будем использовать метод на основе JAR, который поможет расширить процесс на всех платформах с очень незначительными настройками, необходимыми для переключения между операционными системами.

Первый заказ бизнеса — загрузить официальный файл JAR файла Minecraft. Начиная с этого урока, версия 1.7.10. Вы можете найти его в нижней части официальной страницы загрузки Minecraft.net. Независимо от вашей операционной системы вам нужен файл .JAR.

После того, как файл завершит загрузку, переместите файл .JAR в более постоянное место. Мы поместили файл в тестовый сервер / HTG /. Вы можете поместить его куда угодно, но четко обозначить его, поместить в безопасное место и знать, что после запуска файла .JAR все файлы, связанные с сервером, будут загружены / распакованы в папку, в которой находится .JAR, поэтому дон Поместите его где-нибудь, как корень диска или домашняя папка.

Выполните первый запуск сервера, выполнив следующую команду в командной строке из каталога, в котором находится .JAR-файл:

Windows: java -Xmx1024M -Xms1024M -jar minecraft_server.1.7.10.jar nogui

OS X: java -Xms1G -Xmx1G -jar minecraft_server. 1.7.10.jar nogui

Linux: java -Xms1G -Xmx1G -jar minecraft_server. 1.7.10.jar nogui

Вышеупомянутые команды будут выполнять файл JAR файла Minecraft. Команда запускает Java, назначает 1 ГБ памяти / 1 ГБ макс, указывает, что файл является JAR, называет JAR и указывает, что графический интерфейс не нужен. Вы можете настроить присвоенные / максимальные значения памяти вверх, если найдете, что вам нужно сделать это для особо больших миров или серверов со многими игроками (скажем, во время сеанса локальной сети), но мы не рекомендуем понижать значения памяти.

Если вам нужна помощь в установке Java на Linux, создание ярлыка для процесса запуска в OS X или любой другой проблемы, связанной с ОС, мы рекомендуем вам ознакомиться с подробным руководством по запуску файла JAR сервера, расположенного на официальной вики Minecraft ,

При первом запуске сервера вы увидите следующее сообщение:

[Server thread / INFO]: запуск версии minecraft версии 1.7.10

[Server thread / INFO]: Загрузка свойств

[Серверный поток / WARN]: server.properties не существует

[Серверный поток / INFO]: создание нового файла свойств

[Server thread / WARN]: Не удалось загрузить eula.txt

[Server thread / INFO]: вам нужно согласиться с EULA для запуска сервера. Перейти к eula.txt для получения дополнительной информации.

[Серверный поток / INFO]: сервер остановки

Это совершенно нормально. Посмотрите в каталоге сервера файл EULA.txt, откройте его и отредактируйте запись «eula = false» на «eula = true», чтобы указать ваше согласие с соглашением пользователя сервера Mojang. Сохраните и закройте документ. Запустите команду сервера еще раз. Вы можете запускать его с тегом «nogui» или без него в зависимости от ваших потребностей / желаний. Если вы запустите его с тегом «nogui», серверный вывод и командный интерфейс останутся в окне терминала, в котором вы запустили команду:

Если вы удалите тег «nogui», откроется окно графического интерфейса пользователя и обеспечит более чистое и удобное управление сервером:

Интерфейс GUI показывает, что именно вы увидите в окне терминала в большой правой панели, а также в окне статистики в левом верхнем углу и списке зарегистрированных в настоящее время игроков в правом нижнем углу. Если вы не используете сервер на привязанной к ресурсам машине (или безголовом устройстве, таком как медиа-сервер или Raspberry Pi), мы рекомендуем использовать графический интерфейс.

Во время второго запуска сервера после того, как вы приняли EULA, будут загружены дополнительные файлы и создан мир по умолчанию. Мир по умолчанию находится в / world / и выглядит очень похож на обычную старую папку /.minecraft/saves/[someworldname]/ из обычного Minecraft (на самом деле это так). Вы можете играть в случайно созданный мир, или вы можете удалить содержимое / world / и заменить его содержимым сохраненной игры из автономной копии Minecraft или мира, который вы загрузили из Интернета.

Давайте присоединимся к нашему недавно выпущенному серверу и посмотрим, как он выглядит. Чтобы присоединиться к вашей игре, вы должны быть в той же локальной сети, что и главный компьютер, и вам нужно знать IP-адрес хост-компьютера.

С IP-адресом в руке, запустите Minecraft, нажмите «Мультиплеер» из главного меню и добавьте новый сервер или используйте функцию прямого подключения. Если вам нужна помощь по любому из этих параметров, см. Раздел «Подключение к удаленному серверу» на уроке «Изучение многопользовательских серверов Minecraft» из нашего предыдущего руководства.

Здесь мы находимся на совершенно новом сервере. Все выглядит великолепно, и мир плавно поднимается. Вы сразу заметите, что игра находится в режиме выживания. Это значение по умолчанию для сервера, но мы покажем вам, как изменить его за мгновение.

На стороне сервера вы увидите поток уведомлений в окне консоли, поскольку на нем все происходит: игроки, игроки умирают, общение с игроками и другие уведомления. Кроме того, вы можете использовать серверные команды как в окне консоли, так и если вы являетесь OP или «оператором» на сервере. Есть десятки команд, многие из которых довольно неясно и редко используются. Вы можете прочитать весь список команд в вики Minecraft, но мы выделим те, которые наиболее важны для запуска и запуска вашего сервера в приведенной ниже таблице.

Примечание: если вы введете команду в окне консоли сервера, вам не понадобится ведущий «/», но вы это сделаете, если ввести его в окне чата в качестве игрока на сервере.

/ defaultgamemode [s / c / a] Переключает режим сервера по умолчанию для новых игроков между режимами Survival, Creative и Adventure.
/ трудность [p / e / n / h] Переключает уровни сложности между Peaceful, Easy, Normal и Hard.
/ gamemode [s / c / a] [player] То же, что и / defaultgamemode, за исключением того, что применяется для каждого игрока.
/список Выводит список всех текущих игроков.
/ (de) op [player] / deop [player] Предоставляет привилегии оператора оператора (или убирает их).
/ Save- (все / вкл / выкл) «Все» немедленно спасает мир, «on» превращает мир в экономию (это состояние по умолчанию), а «off» автоматически отключает экономию. Лучше оставить это в покое, если только вы не хотите принудительно сохранить резервную копию своей работы с помощью команды / save-all.
/ setworldspawn [x y z] Устанавливает точку появления для всех игроков, входящих в мир. Без координат он устанавливает точку, в которой работает исполняющая операция, с аргументами она назначает точку появления на эти координаты.
/ spawnpoint [player] [x y z] То же, что и worldspawn, но для отдельных игроков; позволяет вам установить уникальную точку всплытия для каждого игрока.
/стоп Закрывает сервер.
/ time set [значение] Изменяет время игры; будет принимать «день», «ночь» или значение от 0 до 24000, в котором для справки 6000 составляет полдень, а 18000 — полночь.
/ tp [целевой игрок] [пункт назначения] Телепортирует игрока. Первый аргумент всегда должен быть целевым игроком. Второй аргумент может быть другим игроком (отправьте плеер от A до B) или координатами x / y / z (отправьте игрока A в местоположение).
/ weather [clear / rain / thunder] Изменяет погоду. Кроме того, вы можете добавить второй аргумент, чтобы изменить погоду на X секунд (где X может быть от 1 до 1000,00).

Это самые полезные команды для запуска небольшого домашнего сервера. Существуют дополнительные команды, которые полезны, если вы открываете домашний сервер для публичного или полупубличного использования (например, / kick и / ban), но которые обычно не нужны для частного использования в домашних условиях.

Теперь, когда мы успешно запустили наш собственный домашний сервер, вам может быть интересно (особенно после всех уроков, посвященных им), как мы можем внедрить некоторые удивительные моды на наш сервер. Следующая остановка, модификация сервера.

Настройка простого Modded Minecraft Server

Так же, как вы можете легко ввести Forge mod loader в автономную установку Minecraft, вы можете легко ввести Forge mod loader на сервер Minecraft.

Вы можете повторно использовать тот же установщик, который вы использовали для Forge в предыдущем учебнике по моддингу; просто запустите его (неважно, используете ли вы .EXE или .JAR) и настраиваете настройки как таковые:

Выберите «Установить сервер» и укажите его в новом каталоге. Вам не нужно устанавливать сервер, а затем устанавливать Forge, например, вам необходимо установить Minecraft, а затем установить Forge, как это было в учебнике на стороне клиента.

Примечание. Если вы перешли к этому разделу, потому что вы были так взволнованы модами на своем сервере, мы по-прежнему рекомендуем вам прочитать предыдущий раздел, поскольку некоторые из шагов идентичны, и мы не повторяем их все подробно для эта часть учебника.

Дайте ему минутку для загрузки файлов сервера и Forge, а затем посетите папку установки. Следующие шаги будут выглядеть так же, как настройка сервера Minecraft.

Внутри папки запустите файл «forge. *. Universal.jar», используя ту же самую команду, которую вы использовали, на основе вашей операционной системы из части установки ванили этой обучающей программы.

Сервер запустится, а затем остановится, указывая, как в предыдущем разделе, что вам нужно принять лицензионное соглашение. Откройте только что созданный EULA.txt и отредактируйте «false» как «true», как в прошлый раз.

Запустите сервер еще раз, чтобы убедиться, что все установлено правильно и просто для дополнительной хорошей меры, присоединиться к миру. Помните, что когда вы присоединяетесь к миру, вам нужно присоединиться к модифицированному клиенту (клиенты ванили не могут присоединяться к модным серверам). Присоедините установку Minecraft с установленным номером соответствующей версии, но без каких-либо загруженных мод, что отразит состояние сервера.

Все выглядит хорошо. Мы даже появились возле деревни, которая всегда веселая. Давайте покажем этим сельским жителям, как проводить вечеринки, создавая портал в магическом измерении.

Так не пойдет; мы просто бросили алмаз в лужу, и все жители деревни смотрят на нас, как будто мы потеряли рассудок. У нас может быть установлен Forge, но нам не хватает компонента, из-за которого происходит волшебство: мода Сумеречного леса.

Теперь, когда мы знаем, что Forge установлен правильно, следующим шагом является установка модов, которые мы хотим. Процесс очень прост. Вам просто нужно убедиться, что файл mod .JAR (в данном случае мода «Сумерки») находится в папке / mods / для вашего нового сервера Forge и в папке / mods / для клиента Minecraft, к которому вы присоединяетесь сервер с.

Выйдите из клиента Minecraft и остановите сервер командой «stop», скопируйте файлы и перезапустите сервер. Затем перезапустите клиент и присоединитесь к серверу.

Слова не могут выразить разочарование, которое мы испытывали, когда сельский житель упал в недавно появившемся портале Сумеречного леса и не смог телепортироваться в Лес. Нам придется идти на его место.

Портал оказался рядом с замком. Серьезно, это могло быть самым удачным семенем карты когда-либо: мы начали рядом с деревней в Overworld, сделали там портал и оказались рядом с замком в Сумерках (если вы играете с Сумеречным Лесом на 1.7. 10 (или другие версии 1.7. *) Семя: 1065072168895676632)!

Дополнительные настройки и трюки для вашего сервера

На этом этапе вы готовы качать, либо с модами, либо без них, в зависимости от того, какой вкус вы установили. Это не означает, однако, что вы закончили свой сервер. Давайте рассмотрим несколько дополнительных вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить работу сервера.

Другие моды

Вы всегда можете установить больше модов. Имейте в виду, что для большего количества модов требуется больше ресурсов CPU / GPU / RAM. Обратите внимание на моды, которые вы устанавливаете, потому что все, кто присоединяется к вашему серверу, должны будут также установить эти моды. Вообще говоря, папка / mod / client клиента и / mod / папка сервера должны быть зеркалами друг друга.

Нужны идеи для хороших модов сервера? Поразите ресурсы, перечисленные в разделе «Где найти моды?» Нашего учебника по моддингу Minecraft.

Открытие вашего сервера для удаленных игроков

Если вы хотите играть с людьми за пределами вашей локальной сети, вы можете настроить переадресацию портов, чтобы игроки за пределами вашей домашней сети могли получить доступ к серверу. Большинство домашних широкополосных подключений могут легко поддерживать многих игроков. Поскольку сервер не имеет системы паролей, вы можете захотеть создать белый список на сервере. Используйте команду и параметры / белый список [on / off / list / add / remove / reload] [имя_пользователя], чтобы настроить и просмотреть белый список.

Точная настройка с помощью Server.Properties

Внутри папки сервера вы найдете файл с именем server.properties. Если вы откроете этот файл в текстовом редакторе, вы найдете простой файл конфигурации, который можно отредактировать вручную. Хотя некоторые из этих настроек доступны через команды сервера / в игре, многие из них не являются.

Используя простые истинные / ложные или числовые переключатели, вы можете позволить игрокам летать в режиме выживания, отключить The Nether, настроить параметры тайм-аута сервера и множество других переменных. Хотя многие из настроек достаточно понятны, некоторые требуют более глубокого понимания связанной с этим переменной. Ознакомьтесь с подробным разбиением переменных server.properties.

Вооружившись сервером, модифицированным или другим, вам больше не придется беспокоиться о том, чтобы нужный человек был в сети в нужное время, чтобы получить доступ к вашему миру (и вы можете легко поделиться своим миром по всему дому или друзьям страна).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.