Как RMA дефектный продукт

доставка коробка

Компьютерная техника и электронные устройства не идеальны. В какой-то момент они могут перестать работать над вами, поэтому производители предлагают гарантии. Воспользовавшись этой гарантией, обычно требуется, чтобы вы выполняли «RMA» в сокращенном выражении.

RMA обычно занимают две-три недели и включают доставку вашего продукта обратно в сервисный центр своего производителя. Они попытаются сделать минимальный объем работы, чтобы получить вам рабочий продукт.

Разъяснения RMA

Ноутбуки, настольные компьютеры и компоненты, такие как материнские платы и графические карты, обычно поставляются с гарантией от одного до двух лет. После первых 30 дней или около того вы не можете просто вернуть его в магазин, где у вас есть, — вам придется отправить его производителю для ремонта или замены.

Вы не можете просто отправить свое неисправное оборудование производителю без предупреждения. Они не просто согласятся с этим и фиксируют его, не зная, что с ним не так, или кто вы. Они также хотят, чтобы вы гарантировали, что аппаратное обеспечение действительно неисправно, прежде чем отправлять его обратно.

RMA просто означает «Разрешение на возврат товара». Перед отправкой дефектного продукта вам потребуется номер RMA и его исправление или замена. Выродки обычно называют это «RMA’ing» аппаратным обеспечением.

Получить номер RMA

Первым шагом процесса является получение номера RMA. Вы не можете отправить продукт обратно без номера RMA — ну, вы могли бы, но он был бы либо отмечен «возврат отправителю», либо он был бы неуместным, и вы больше никогда его не увидели.

Во-первых, вам нужно связаться с отделом RMA производителя оборудования, чтобы получить номер RMA. В информации о гарантии, поставляемой с вашим оборудованием, может быть информация об этом. Вы также, как правило, сможете посетить веб-сайт производителя, найти раздел поддержки и найти что-то о гарантийном ремонте / замене. Выполнение веб-поиска имени производителя и «RMA» часто приведет вас в нужное место.

Вам необходимо заполнить форму RMA на веб-сайте производителя или позвонить по номеру телефона для отдела гарантийного ремонта / замены / RMA. Что лучше? Смотря как. Оба метода были хороши и неудачны. Телефон может быть более быстрым, так как вы можете быстрее и быстрее обмениваться информацией. Если вам удобнее печатать, чем разговаривать по телефону, это также может работать.

Понятно объясните свою проблему в отделе поддержки коротким простым сообщением. Скорее всего, они попытаются исправить вашу проблему через веб-форму или по телефону, поэтому ясна, что вы пробовали различные решения. Если вы скажете: «Мой продукт не работает», они, скорее всего, попытаются пройти вас по этапам устранения неполадок. Если вы скажете: «Мой продукт не работает, и я пробовал все это, поэтому мне нужно его RMA». Перечислите все, что вы пробовали, скорее всего, вы получите номер RMA быстрее.

ASUS-запрос-СМД-сервис

Упакуйте свой продукт

Как только вы закончите сражаться с отделом гарантийного обслуживания — и это часто может быть дракой со многими производителями оборудования для ПК, по нашему опыту — вам нужно будет отправить товар по почте. Скорее всего, они предоставят вам инструкции для отправки вашего продукта. Вы должны следовать конкретным инструкциям, но это основы:

  • Поместите уязвимые компоненты, такие как материнские платы, графические карты, жесткие диски и оперативную память в антистатические пакеты, такие как те, с которыми они пришли. Статическое электричество может повредить оборудование.
  • Надежно упакуйте продукт в коробке, которая не будет повреждена во время транспортировки. Если у вас есть оригинальная коробка, в которую входит продукт, это, вероятно, лучшая коробка для использования.
  • Отправляйте назад как можно меньше. Если вы отправляете ноутбук обратно, и у него есть съемная батарея, не отправляйте батарею. Вы также не должны отправлять обратно такие вещи, как кабель зарядного устройства ноутбука. Конечно, вы должны следовать инструкциям производителя — если вас попросят отправить обратно такие периферийные устройства, а затем отправить их обратно.
  • Напишите номер RMA на внешней стороне поля. Вы захотите записать его по крайней мере дважды с разных сторон коробки, чтобы убедиться, что они видят номер RMA, когда они получают продукт и правильно вводят его в свою систему.

материнская плата-в-антистатические мешок

Отгрузите продукт

Обратитесь к продукту по адресу, который производитель дает вам и отправляет. Не забудьте получить номер для отслеживания при его отправке — если производитель ошибочно отправляет отправленный вами продукт, вам понадобится этот номер для отслеживания в качестве доказательства. Мы как-то отправили товар обратно производителю, который настаивал на том, что он их никогда не получал — кто-то, вероятно, его не устраивал. Когда мы предоставили номер отслеживания, показывающий, что он пришел по их адресу, они отправили обратно обратно.

Возможно, вам придется заплатить, чтобы вернуть товар обратно им. Некоторые производители могут предоставить вам предоплаченную этикетку для печати, если вам повезет, но вы не можете полагаться на это. Да, вам не придется платить, учитывая, что это вина производителя, но вам часто приходится это делать.

печать доставка метки

Что ожидать

Вы, надеюсь, получите рабочий продукт в течение двух-трех недель. Не ожидайте более быстрого времени обработки, чем это — надеюсь, у вас есть резервный компьютер, который вы можете использовать во время ожидания.

Не ожидайте нового продукта. Если возможно, производитель попытается восстановить ваш существующий продукт и отправить его обратно вам. Если они должны заменить весь продукт, они попытаются предоставить вам обновленный продукт, а не новый. Если вам действительно повезло, они могут отправить вам новый продукт для замены или, возможно, даже замену, которая фактически является обновлением. Это случилось с нами со старыми видеокартами по гарантии, которые были заменены новыми, более мощными видеокартами. Но вы не должны ожидать, что это произойдет.

RMA — не забава, особенно часть, в которой вам придется ждать несколько недель, прежде чем вы сможете снова использовать продукт, за который вы заплатили. Но нет ничего другого, что вы можете сделать, если ваше оборудование сломано, так как большинство производителей оборудования имеют дело с гарантийными претензиями.

Изображение: Ларри Томлинсон на Flickr, Инга Мунсингер Хлопок на Flickr, lisaclarke на Flickr

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.