Как настроить и настроить Steam Controller

Self-branded Steam Control от Valve может быть самой захватывающей вещью для входа в видеоигры в течение десятилетия … но это не значит, что это интуитивно понятно. Так же, как дизайн с двумя сенсорными планшетами привыкает, его программное обеспечение нуждается в серьезной настройке конечного пользователя.

Получить Comfy с большим режимом изображения и с парным контроллером

К сожалению, контроллер Steam можно отрегулировать только в TV-friendly режиме Big Picture. Valve, вероятно, надеется продвигать потоковое устройство SteamOS и Steam Link, но это фактически означает, что обычные пользователи ПК вынуждены в игровой консольный интерфейс для настройки своих настроек Steam Controller. Итак, чтобы начать процесс, вам нужно будет использовать мышь, чтобы щелкнуть по кнопке Big Picture Mode в верхнем правом углу интерфейса Steam на рабочем столе.

Если вы еще не подключили контроллер, подключите его беспроводной USB-ключ, затем нажмите или выберите значок «Настройки» в режиме Big Picture (значок шестеренки в правом верхнем углу), а затем «Настройки контроллера».

Нажмите «Добавить контроллер паролей», чтобы начать процесс беспроводного подключения, затем нажмите и удерживайте центральную кнопку Steam и кнопку X на самом контроллере. Он должен отображаться в разделе «Обнаруженные контроллеры» на экране.

Теперь все становится значительно менее интуитивно понятным. Выйдите из меню «Настройки» с помощью Escape (или кнопки B на контроллере), пока не вернетесь в основной интерфейс режима Big Picture Mode.

Изменение настроек для индивидуальных игр

Затем нажмите или выберите центральную опцию «Библиотека» в режиме «Большая картинка», затем нажмите любую игру, которую вы установили, чтобы перейти в ее индивидуальное меню. В левом столбце нажмите «Управление игрой».

Нажмите «Конфигурация контроллера» в следующем меню. (Если вы его не видите, убедитесь, что Steam Controller включен.)

Теперь вы наконец пришли к основному экрану настройки кнопок. Все приведенные ниже операции могут быть настроены для каждой отдельной игры в вашей библиотеке Steam.

(Вы также можете получить здесь, играя в любую игру Steam — просто нажмите и удерживайте кнопку Steam Steam.)

Настройка основных кнопок

В большинстве игр контроллер Steam по умолчанию будет иметь макет в стиле Xbox, с настройкой, следующей за стандартным интерфейсом, и удвоением области левого сенсорного экрана в качестве правого входа джойстика. Нажатие на любую из кнопок на этом экране откроет параметры пользовательского назначения, как показано ниже.

Любую кнопку на контроллере Steam можно связать вручную практически с любым входом на вашем компьютере. Это включает в себя любую другую кнопку на контроллере Steam, любую клавиатуру или кнопку мыши по умолчанию и специальные действия, такие как снятие скриншотов или даже выключение компьютера. Чтобы связать одну кнопку, просто нажмите ее на этом экране и нажмите Escape или B, чтобы вернуться. Это все, что потребуется большинству пользователей при попытке переопределить основные игровые функции на контроллер.

Создание многопоточных комбинаций

Чтобы связать несколько команд с одной кнопкой в ​​этом интерфейсе, нажмите «Toggle Multi-Button On» или нажмите кнопку Y на контроллере. Затем нажмите столько кнопок, сколько хотите в последовательности.

Связывание будет одновременно нажимать на все эти кнопки — например, привязка «ракета-рейка» может быть полезна для активации одновременно правой кнопки запуска (огня) и A (прыжка). Привяжите его к правильному бамперу, и у вас будет мгновенная кнопка перехода на ракету, без рефлексов.

Конечно, в Steam Controller имеется ограниченное количество кнопок для привязки, поэтому вам придется выбирать тщательно, если вы добавляете пользовательские комбинации … если вы не захотите копать немного глубже.

Дать кнопки Дополнительные действия с активаторами

Активаторы Steam Controller — это то, где вещи начинают становиться действительно интересными … и сложными. Активаторы позволяют вам создавать условные состояния на кнопке, делая их разными способами в зависимости от времени вашего нажатия. Вы можете активировать измененное состояние с помощью меню Тип активации:

  • Регулярное нажатие: простое нажатие и отпускание, обычная кнопка.
  • Двойное нажатие: быстрый двойной щелчок одной кнопки. Подумайте об этом как о различии между обычным щелчком и двойным щелчком мыши на рабочем столе.
  • Длительное нажатие: нажмите и удерживайте кнопку.
  • Начало Нажмите и отпустите Нажмите: условные действия, когда вы нажимаете и отпускаете кнопку. Они менее полезны.

Активаторы в основном позволяют вам создавать собственный дизайн интерфейса. Условные нажатия этих кнопок могут быть привязаны к любой кнопке, клавише или комбинации, как и обычные комбинации кнопок, а измененные состояния могут быть настроены на активный или пассивный с опцией «Toggle».

Опция Cycle Binding позволяет пользователям запускать все функции Activator сразу или последовательно. Опция Hold To Repeat позволяет установить частоту повторения (или нет) в том, что раньше называлось «турбо». Например, если вы связали активатор с кнопкой «Огонь» в шутере, удерживая его нажатой, чтобы удерживать нажатой кнопку «Повторить», установленный в «Выкл.», Будет срабатывать только один раз, а установка «Вкл.» Будет срабатывать триггер несколько раз , Это хороший способ ввода простых, повторяющихся действий или комбо быстрее, чем это возможно по своему усмотрению.

Кнопки «Бампер» контроллера Steam, левые и правые пластиковые лопасти, образованные крышкой батарейного отсека на задней панели корпуса, особенно хороши для входа этого типа активатора. Связывание сложных операций с простым нажатием, удержанием и двойным нажатием может дать вам еще много вариантов ввода в обычной игре, управляемой контроллером.

Настройте джойстик и сенсорные панели

В большинстве случаев, если вы играете в игру, предназначенную для стандартного контроллера, вам не нужно будет возиться с джойстиком или сенсорными планшетами — просто позвольте им использовать свои операции по умолчанию. Но настройка игры на основе мыши для джойстика и сенсорных панелей может быть выгодной; это в основном то, что разработан Steam Controller. Прежде всего, опция «Стиль ввода» позволяет вам выбрать из серии операций джойстика, мыши или кнопки для всех трех из этих регионов:

  • Направленная панель: джойстик или тачпад будут действовать как старомодный D-Pad, вверх, вниз, влево и вправо, без аналогового входа между ними. Левая сенсорная панель с канавками направления предназначена специально для этого режима.
  • Button Pad: четыре направления будут привязаны к определенным кнопкам, комбо или активаторам. Хорошо для выбора через инвентарь.
  • Джойстик Move: стандартный джойстик. Дополнительная кнопка может быть привязана к внешнему кольцу джойстика, но не к сенсорным планшетам.
  • Джойстик-мышь: джойстик или сенсорные панели управляют экранным курсором мыши только с направленным входом, консольным стилем.
  • Колесо прокрутки: «вращение» колеса по часовой стрелке или против часовой стрелки будет работать как колесо мыши.
  • Область мыши: это связывает сенсорную панель или джойстик с определенным граничным полем на экране, где он работает как курсор мыши в пределах этого ограничения. Границы могут быть установлены на весь экран (хорош для игр сверху вниз с элементами управления картой) или просто часть (хорошо для отдельных элементов управления персонажами в MOBA).
  • Радиальное меню: похоже на Button Pad, но позволяет игрокам определять до пяти «кнопок», активируемых при касании или наклоне в определенном направлении. Хорошо подходит для активации специальных действий на лету.

Дополнительные действия могут быть связаны с функцией «щелчка» каждой сенсорной панели и центральным щелчком джойстика (кнопка «L3» в консольных терминах).

Кроме того, сенсорные панели имеют следующие дополнительные операции:

  • Мышь: стандартная работа мыши, как тачпад на ноутбуке. Режим трекбола позволяет пэдам действовать как «скользящий» шар для курсора, а не статический указатель.
  • Джойстик Камера: работает как камера третьего лица в игре с консольным действием.
  • Touch Menu: отображает экранное меню с несколькими действиями кнопок, привязанными к определенным областям сенсорной панели. Это полезно для групповых заданий в стратегических играх.
  • Одинарная кнопка: вся панель работает как одна кнопка. Действия могут быть связаны просто касанием пэда или «щелчком» его.

Вы можете видеть, как вещи могут быстро развиваться, но это может быть очень полезно.

Настроить триггеры

Левый триггер и правый триггер немного сложнее, чем кажется, потому что эти кнопки объединяют два типа ввода: аналоговое «тянущее» действие, которое может быть мягким или жестким, в зависимости от того, насколько они вдавлены, и полный «щелчок» «Действие в конце тяги. Параметры Full Pull и Soft Pull могут быть установлены вручную на любую из кнопок, комбо или действий Activator, описанных выше.

Настройки «Мягкий вытягивающий триггер», «Пуск в триггере диапазона», «Мягкая точка выталкивания» и «Окончание диапазона триггеров» помогут вам настроить время и интенсивность активации режима мягкого триггера. Они довольно понятны, но вам может потребоваться провести некоторые внутриигровые испытания, чтобы увидеть, какая настройка работает лучше всего для вас, особенно если вы пытаетесь выполнить действия за пределами обычной кнопки запуска / газа / тормоза / модификатора по умолчанию в большинстве игр действий.

Большинство игр будут иметь довольно очевидное применение для триггеров: первичное и вторичное оружие в играх-шутерах, газ и тормоз в гоночных играх, модификаторы в бит-em-up и т. Д. Но здесь есть много разнообразия: эксперимент и просмотр что вы можете придумать.

Создание нескольких макетов с изменением режима

Для левого и правого триггеров, основных левых и правых сенсорных панелей, пальца и кнопок A / B / X / Y есть дополнительная опция, недоступная для других кнопок на контроллере: Сдвиг режима. Функция сдвига режима — это то, что назначено отдельной кнопке, которая может изменить макет и функции остальной части контроллера.

Итак, скажите, что вы играете в игру, в которой используется шутер от первого лица с летающими автомобилями, например Battlefield, и вы хотите, чтобы стандартные элементы управления с севера и юга находились на ногах, но вы хотите перевернутый джойстик в стиле управления во время полета на самолете. Перейдите в меню джойстика, настройте его для стандартного ввода на главном экране, затем нажмите «Сдвиг режима». Здесь вы можете назначить модифицированный стиль ввода функции джойстика, активированный с помощью кнопки «Смена режима» — снова, сзади бамперные кнопки идеально подходят для такого рода операций. В новом меню для операции «Режим сдвига» нажмите «Дополнительные настройки» и установите для параметра «Инвертировать вертикальную ось» значение «Вкл.». Теперь, когда вы нажимаете кнопку «Режим сдвига», которую вы назначили (в идеале, когда вы входите в плоскость), ось Y на джойстике будет инвертироваться, и вы можете снова нажать кнопку «Режим сдвига», когда вы вернетесь к элементам управления на ногах.

Режим Shifting позволяет использовать гораздо больше комбинаций входов, если у вас достаточно кнопок для их назначения.

Сохранение и просмотр ваших конфигураций

Чтобы сохранить настройки контроллера для этой игры (и только в этой игре), вернитесь на главный экран конфигурации и нажмите «Экспортировать конфигурацию». Нажмите «Сохранить новую личную привязку», чтобы создать новый профиль в учетной записи Steam, доступный с любого компьютера с помощью Установлен Steam. «Сохранить новый локальный файл привязки» сохранит его только на текущем компьютере без онлайн-резервного копирования. Это меню позволяет игрокам перемещать конфигурации между их играми, не настраивая каждую опцию снова.

Теперь вернитесь к экрану основной конфигурации и нажмите «Browse Configs». Здесь вы увидите рекомендованный вами тип контроллера Steam для этой игры (по умолчанию они соответствуют элементам управления Xbox, если игра поддерживает их). Но действительно интересна страница «Сообщество». Здесь вы увидите конфигурации контроллеров, загруженные другими пользователями Steam. Для популярных игр может быть сотни вариантов на выбор.

Каждая конфигурация включает имя Steam игрока, который его создал, общее время воспроизведения всех игроков в Steam, которые его используют, и общее количество очков, которые он получает, когда игроки используют макет и как он. Это отличный способ проверить некоторые настройки Steam Controller, сделанные другими, которые, возможно, более опытны с расширенными функциями, чем вы, — и затем настройте его по своему вкусу после того, как вы это пробовали.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.