Как добавить живой чат на сайт WordPress

Иногда на нашем сайте вам нужно больше, чем просто связаться с клиентом по электронной почте. Лучшим решением — рядом с телефонной линией может быть чат. Благодаря этому посетители сайта всегда смогут задавать интересные вопросы. Сегодня мы покажем вам, как добавить живой чат на сайт WordPress.

Если вы запускаете интернет-магазин или другой подобный бизнес, вы наверняка знаете, насколько важно устанавливать отношения с клиентом. Хороший контакт означает как минимум половину успеха. Благодаря этому мы можем не только создавать доверительные отношения между клиентами, но и создавать новые продажи. Это не сложно, тем более что WordPress предлагает простые и удобные способы создания и персонализации живых чатов.

Благодаря соответствующим плагинам мы можем решить, где должен отображаться чат, какие варианты предложить, а также, например, в какое время он может быть доступен пользователям нашего сайта. Конечно, решений довольно много, здесь мы представим самое интересное среди них. Если вы ищете другие функции, стоит посмотреть через плагины WordPress из категории live chat или попросить нас в комментариях о конкретных решениях. Мы постараемся помочь всем.

Первый метод — LiveChat

Начнем с простейшего плагина, а именно LiveChat на WordPress. Это бесплатное, простое в установке и запуск решение. Это позволяет быстро создавать и запускать чат на нашем сайте. Особого внимания заслуживает обширный интерфейс LiveChat, который позволяет вводить множество полезных изменений и решений.

Плагин LiveChat имеет то преимущество, что он не только позволяет персонализировать настройки, но и интегрироваться с популярными веб-сайтами и службами, такими как Google Analytics. Интересно, что LiveChat также предлагает собственную статистику и анализ онлайн-разговоров. Они доступны непосредственно из настроек плагина на нашей панели управления веб-сайтом WordPress.

 

Однако благодаря простым инструментам мы можем установить внешний вид (шаблоны), отдельные элементы и поведение нашего чата. Затем мы размещаем чат в виде небольшого виджета в любой части нашего сайта. Дополнительные полезные функции включают даже возможность фиксировать определенную информацию, такую ​​как адреса электронной почты, номера телефонов и т. Д. Из уровня подключаемого модуля.

Интересно, что информация из отдельных чатов может быть сохранена или добавлена ​​в ноутбук. Благодаря этому вы можете легко создать простую информационную базу о наших клиентах.

Второй метод — Olark

Это еще один, простой в использовании плагин для WordPress. В нем много полезных и функциональных решений, таких как возможность легко встраивать чаты на веб-сайт или создавать уникальные логины для пользователей.

Интересно, что Olark — это не просто плагин для вашего сайта — это также полноценная платформа, которая может быть интегрирована с различными мобильными приложениями. Благодаря этому разговору или поддержке клиентов можно также использовать различные клиенты, работающие на Android или iPhone. Как и предыдущий плагин, Olark также является платным решением в бизнес-варианте.

Дополнительные функции, предлагаемые Olark, включают даже возможность настраивать внешний вид подключаемого модуля — используя встроенный редактор плагинов и внешние стили CSS. Кроме того, мы можем использовать такие решения, как отправка файлов через чат или настройки вашего постоянного аватара.

Третий метод — Zendesk Chat

Другим решением, которое вы можете использовать, является Zendesk Chat. Его отличительной особенностью является адаптация к мобильному варианту, то есть просмотр и использование чата с смартфонов и планшетов.

В Zendesk Chat также есть интересный вариант, который является автоматическим началом чата после ввода нашей новой пользовательской страницы. Таким образом, мы можем, естественно, говорить или предлагать конкретную помощь, например, при выборе продукта из нашего предложения.

Кроме того, мы можем использовать такие решения, как расширенный анализ и статистику, которые автоматически собираются плагином Zendesk Chat. Что стоит проверить, плагин также доступен на польском языке, так что использование и настройка отдельных опций в этом плагине очень просто. Также для людей, которые только начинают свое приключение с плагинами WordPress.

Интерфейс чата Zendesk был создан в HTML5, благодаря чему плагин отлично выглядит и работает как в более старых, так и в старых браузерах. Вы также можете использовать его с уровня мобильных устройств, таких как, например, смартфон или планшет. Дополнительные стандартные функции включают возможность изменения внешнего вида, персонализации настроек и параметров, а также быструю информацию с уровня панели инструментов (Dashboard).

В конце мы рекомендуем вам прокомментировать текст, особенно если у вас возникли проблемы с обработкой обсуждаемых здесь плагинов. Кроме того, напишите, если вы не можете найти хорошие решения, и мы не упомянули их в этом тексте. Мы постараемся предоставить другие аналогичные решения, которые должны соответствовать вашим ожиданиям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.