Как добавить новые андеграунды, руины и сокровища в Minecraft без установки модов

Моды часто проблематичны при установке — мы должны использовать дополнительные пусковые установки или вручную добавлять изменения. Однако есть способы изменить игру без установки модов. Посмотрите, как обогатить наш мир в Minecraft тщательно сгенерированными подземными переходами, зданиями и сокровищами без установки модов.

Minecraft - новостройки и метро с MCDungeon

Minecraft без модов может соскучиться после долгого времени. Случайно сгенерированный мир перестает удивлять, и посещение пещер и мин уже не так увлекательно. Но вам не нужно устанавливать модификации, которые постоянно связаны с нашей игрой и ее версии — вы можете использовать совершенно другой инструмент под названием MCDungeon, который считывает сохранить состояние нашего мира, и тогда он будет генерировать совершенно новые подземные сооружения и пещеры.

В отличие от стандартных модификаций, MCDungeon — обычная программа для Windows (и других систем), которую мы запускаем только один раз, чтобы создавать новые места в нашем сохраненном мире.

Игра по-прежнему остается в оригинальной форме, и нет активных модов. Все камеры, здания, пещеры, огромные подземелья и их коридоры тщательно спланированы и сделаны руками игроков, благодаря чему у нас нет абсолютно случайных мест, которые не имеют большого смысла. В некоторых местах даже есть своя история, которую стоит обнаружить, чтобы найти сокровище в конце.

1. Создайте резервную копию своих миров!

Прежде чем мы загрузим MCDungeon и начнем создавать новые объекты в нашем мире, стоит создать резервную копию ваших сохраненных файлов. Это абсолютно необходимо — MCDungeon делает постоянные изменения в нашем сохранении, добавляя совершенно новые места, пещеры и подземелья. Если мы не сделаем копию, мы не сможем восстановить исходный мир в случае проблем.

Все мины Minecraft, которые мы создали на нашем компьютере, имеют следующий путь:

C: \ Users \ USER NAME \ AppData \ Роуминг \ .minecraft \ saves

Чтобы быстро добраться, вам нужно только нажать комбинацию клавиш Windows + R, затем введите команду% appdata% и подтвердите ее, нажав клавишу Enter. Отобразится окно с содержимым каталога «.minecraft». Теперь просто скопируйте папку «Сохраняет» в безопасное место (например, в облако или другой диск).

2. Загрузите и установите MCDungeon

Последняя версия MCDungeon (v0.14.1) совместима с последней версией Minecraft или 1.8. Вы можете загрузить его в версии для 32 или 64-разрядных Windows по следующей ссылке:

Скачать MCDungeon

MCDungeon - распаковка

После загрузки мы открываем ZIP-архив с программой MCDungeon и извлекаем его содержимое в любое место на диске (это может быть, например, Desktop). После распаковки MCDungeon готов к использованию.

3. Создайте новые здания, подземелья и подполье в своем сохранении

Перейдите в распакованную папку с MCDungeon, а затем запустите файл «launcher.bat», расположенный там.

Появится новое окно командной строки. Нам нужно дождаться обнаружения наших миров. Первый шаг — выбрать мир (если у нас есть несколько), который мы хотим изменить.

В настоящее время у меня есть три отдельных мира, поэтому я просто вводил название того, в котором я хочу создавать новые здания, и подтверждать его кнопкой Enter.

MCDungeon - выбор мира

Теперь будут отображены доступные действия, которые могут быть выполнены в выбранном мире. Мы должны ввести соответствующее письмо и подтвердить с помощью клавиши «Ввод»:

a — добавить новое подземелье к выбранной карте
t — добавить новые сокровища к выбранной карте
l — отобразить список подземелий и сокровищ, которые уже были добавлены MCDungeon на выбранную карту
d — удалить все ранее добавленные подземные и сокровища
r — воссоздать все подземелья и сокровища
p — создать файл POI для Обзорщика, то есть файл с подробной картой, которую можно просмотреть в веб-браузере с помощью этого инструмента

MCDungeon - выбор действий, которые необходимо выполнить

Начнем с создания подземного мира, то есть введите букву «a» и нажмите Enter. На следующем шаге мы можем выбрать один из предустановленных наборов параметров, таких как пещеры (пещеры), по умолчанию (по умолчанию, разнообразный), easy_mode (метро на легком уровне сложности), hard_mode (жесткий подземный), Maze (Лабиринт), more_mobs (подвал, заполненных различными типы противников), sample_themed (пример).

MCDungeon - выбор типа подземных

Если оставить это поле пустым, будет использоваться опция по умолчанию, которую мы рекомендуем начать. Конечно, вы можете выбрать другую схему — тогда вы должны ввести свое имя.

Другое сообщение относится к серверам bukkit — люди в теме будут знать, что с этим делать, но если мы будем играть в одиночном режиме в одиночном режиме, мы пропустим этот этап, оставив это поле пустым и нажав клавишу Enter.

Настройки MCDungeon - bukkit

Следующий шаг — установить расстояние, на котором будет генерироваться метро. Расстояние рассчитывается с места, где находится наш персонаж. Если мы хотим, чтобы подполье было легко найти сразу после входа в игру, мы оставляем этот вариант по умолчанию, оставив поле пустым. Однако, если мы хотим создать подземную зону в очень большой области, мы можем значительно увеличить это число.

MCDungeon - настройка области

Затем мы должны отрегулировать потенциальные размеры метрополитена. Это очень важный шаг. Мы определяем здесь, как долго и широко будет андеграунд, и сколько этажей (уровней) сможет расти.

Рекомендуются для каждого поле не вводить числа и константы, приведенные вместо диапазонов (например. От 5 до 10. Это позволяет каждому лабиринтного или пещера будет отличаться. Typing примера. Диапазоны, такими как «4-7» и «2-5» Мы делаем. сгенерированное пространство будет иметь случайную длину, ширину и количество уровней в пределах введенных параметров. Все значения вводятся в так называемом. chunkach. 1 куска, занимающей площадь в 16 блоков по длине и ширине, а высота 256 блоков.

MCDungeon - размер подземелья

Последний шаг — определить количество хранилищ, которые будут сгенерированы на расстоянии, которое мы определили в поле «Макс. Расстояние». Легче всего ввести значение «-1», потому что тогда программа будет генерировать столько подземелий, сколько поместится в доступной области.

MCDungeon - количество подземелий в данной области

И все это, после нажатия кнопок Enter, программа в конечном итоге начнет изменять наш мир и построить в нем подземные, камеры, пещеры и другие таинственные места, которые тщательно разработаны. В конце концов, мы можем закрыть программу и запустить игру, чтобы проверить изменения или MCDungeon снова запустить, и на этот раз вместо «а», чтобы ввести «Y» для создания различных типов сундуков, полных сокровищ в случайных местах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.